Статьи

Ди­стан­ци­он­ная тех­ни­че­ская под­держ­ка Apollo для всех про­дук­тов Epiphan

Apollo пред­ла­га­ет новый уро­вень на­деж­ной все­объ­ем­лю­щей ди­стан­ци­он­ной под­держ­ки с по­мо­щью вир­ту­аль­но­го при­сут­ствия ин­же­не­ра на тер­ри­то­рии за­каз­чи­ка. Это зна­чи­тель­но эко­но­мит время и су­ще­ствен­но по­мо­га­ет кли­ен­там.

Клю­че­вые за­да­чи для про­из­во­ди­те­лей

После про­да­жи и уста­нов­ки до­ро­го­сто­я­ще­го про­мыш­лен­но­го обо­ру­до­ва­ния, что боль­ше всего вол­ну­ет и про­из­во­ди­те­ля, и за­каз­чи­ка? Ответ очень прост: до­ступ­ность и про­из­во­ди­тель­ность.

Неза­пла­ни­ро­ван­ный про­стой обо­ру­до­ва­ния, ухуд­ше­ние ка­че­ства ра­бо­ты и низ­кая про­из­во­ди­тель­ность из-за тех­ни­че­ских непо­ла­док могут зна­чи­тель­но вли­ять на общие ха­рак­те­ри­сти­ки эф­фек­тив­но­сти обо­ру­до­ва­ния, ко­то­рые яв­ля­ют­ся од­ни­ми из наи­бо­лее важ­ных по­ка­за­те­лей в про­из­вод­ствен­ном сек­то­ре. Для по­ку­па­те­ля низ­кая эф­фек­тив­ность озна­ча­ет по­те­рю биз­не­са, до­хо­да, а также упу­щен­ные воз­мож­но­сти. Для по­став­щи­ка – недо­воль­ство по­ку­па­те­лей и со­кра­ще­ние про­даж.

Ожи­да­ние тра­ди­ци­он­ной тех­ни­че­ской по­мо­щи = уве­ли­че­ние вре­ме­ни про­стоя обо­ру­до­ва­ния.


По тра­ди­ции, у про­из­во­ди­те­ля обо­ру­до­ва­ния име­ет­ся спе­ци­аль­ный отдел тех­ни­че­ской под­держ­ки кли­ен­тов, спе­ци­а­ли­сты ко­то­ро­го по­мо­га­ют сде­лать на­строй­ки, устра­нить неис­прав­но­сти и ре­шить дру­гие воз­ни­ка­ю­щие про­бле­мы с экс­плу­а­та­ци­ей. Ра­бо­та та­ко­го от­де­ла осу­ществ­ля­ет­ся по те­ле­фо­ну, через он­лайн-чат или ана­ло­гич­ным спо­со­бом. Такой тип тех­ни­че­ской под­дер­жи эко­но­ми­че­ски вы­го­ден для про­из­во­ди­те­ля и до­ста­точ­но удо­бен для кли­ен­та, но имеет целый ряд огра­ни­че­ний, что не поз­во­ля­ет ре­шить мно­гие про­бле­мы уда­лен­но.

Во что об­хо­дит­ся он­лайн под­держ­ка?


В си­ту­а­ции, когда кон­суль­та­ция по те­ле­фо­ну или он­лайн не по­мог­ла устра­нить про­бле­му, кли­ент дол­жен либо на­пра­вить устрой­ство по­став­щи­ку для ди­а­гно­сти­ки, либо до­ждать­ся при­ез­да со­труд­ни­ка тех­ни­че­ской под­держ­ки. И тот, и дру­гой ва­ри­ант до­ста­точ­но неудо­бен и тре­бу­ет де­неж­ных и вре­мен­ных за­трат. Очень часто при при­бы­тии к кли­ен­ту тех­ник, взгля­нув на устрой­ство и под­клю­чен­ный дис­плей, об­на­ру­жи­ва­ет, что про­бле­ма легко ре­ша­е­ма. По­лу­ча­ет­ся, что фак­ти­че­ское время, за­тра­чен­ное на ре­ше­ние про­бле­мы на тер­ри­то­рии кли­ен­та, может со­ста­вить бук­валь­но несколь­ко минут, а время на до­ро­гу, так же как и время про­стоя обо­ру­до­ва­ния в ожи­да­нии при­ез­да тех­ни­ка, может в итоге рав­нять­ся несколь­ким дням. И кли­ент, и по­став­щик при этом те­ря­ют время и день­ги.

Epiphan пред­став­ля­ет си­сте­му Apollo

Apollo – это новый уро­вень ком­плекс­ной и на­деж­ной уда­лен­ной тех­ни­че­ской под­держ­ки без вы­ез­да к за­каз­чи­ку и по­те­ри вре­ме­ни!

Как это ра­бо­та­ет?


Бла­го­да­ря Apollo тех­ник может вир­ту­аль­но на­хо­дить­ся на тер­ри­то­рии кли­ен­та. С по­мо­щью управ­ле­ния обо­ру­до­ва­ни­ем через ком­пью­тер­ный ин­тер­фейс и ви­зу­аль­но­го кон­тро­ля по­сред­ством ка­ме­ры, можно ре­шить прак­ти­че­ски все тех­ни­че­ские про­бле­мы уда­лен­но. Даже в тех слу­ча­ях, когда бы опре­де­лен­но по­на­до­бил­ся выезд спе­ци­а­ли­ста, Apollo успеш­но ра­бо­та­ет! Видео в си­сте­ме Apollo пе­ре­да­ет­ся в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни на мо­ни­тор тех­ни­ка и на дис­плей, а управ­ле­ние осу­ществ­ля­ет­ся с кла­ви­а­ту­ры или через ком­пью­тер­ный ин­тер­фейс. Это поз­во­ля­ет тех­ни­ку вир­ту­аль­но при­сут­ство­вать рядом с неис­прав­ным обо­ру­до­ва­ни­ем и кор­рект­но его ди­а­гно­сти­ро­вать. Как для кли­ен­та, так и для по­став­щи­ка – это ре­аль­ная эко­но­мия вре­ме­ни и средств, а про­стой неис­прав­но­го обо­ру­до­ва­ния све­ден к ми­ни­му­му.

Ап­па­рат­ное обес­пе­че­ние


Apollo – это неболь­шое пор­та­тив­ное устрой­ство, ра­бо­та­ю­щее по прин­ци­пу «plug-and-play». Как оно ра­бо­та­ет? Когда про­из­во­ди­тель обо­ру­до­ва­ния стал­ки­ва­ет­ся с про­бле­мой, ко­то­рую он не может ре­шить с по­мо­щью тра­ди­ци­он­ной тех­под­держ­ки, кли­ен­та про­сят под­со­еди­нить к неис­прав­но­му устрой­ству при­бор Apollo.

Ис­поль­зуя Apollo в ка­че­стве ре­ше­ния для ви­део­за­хва­та, ко­ди­ро­ва­ния и транс­ля­ции, тех­ник может уда­лен­но на­блю­дать за неис­прав­ным обо­ру­до­ва­ни­ем и осу­ществ­лять управ­ле­ние при­бо­ром по­сред­ством встро­ен­но­го KVM. Па­рал­лель­но тех­ни­че­ский спе­ци­а­лист и кли­ент могут об­щать­ся по те­ле­фо­ну или он­лайн, ко­ор­ди­ни­руя свои дей­ствия. Такая вы­со­кая сте­пень ин­тер­ак­тив­но­сти обес­пе­чи­ва­ет бес­пре­це­дент­ную сте­пень ди­стан­ци­он­но­го управ­ле­ния и мак­си­маль­ной по­гру­жен­но­сти в про­цесс. Тех­ни­че­ская про­бле­ма быст­ро ре­ша­ет­ся, и обо­ру­до­ва­ние вновь ра­бо­та­ет!

Что вклю­ча­ет в себя си­сте­ма Apollo?


Apollo – пол­но­стью ав­то­ном­ная си­сте­ма. Она ра­бо­та­ет от ак­ку­му­ля­то­ра, но в ка­че­стве ре­зерв­но­го ва­ри­ан­та имеет также разъ­ем для под­клю­че­ния блока пи­та­ния. Apollo легко под­клю­ча­ет­ся ко всем по­пу­ляр­ным типам ин­тер­фей­са (VGA, DVI и HDMI™) с по­мо­щью спе­ци­аль­ных пе­ре­ход­ни­ков или ка­бе­лей, ко­то­рые вхо­дят в ком­плект по­став­ки. Для под­клю­че­ния к устрой­ствам без видео-вы­хо­да ис­поль­зу­ет­ся порт RS-232 и ин­тер­фейс JTAG.

В си­сте­ме Apollo уже со­дер­жат­ся встро­ен­ные 3G/4G/4G LTE для со­еди­не­ния с ин­тер­нет. Если на тер­ри­то­рии за­каз­чи­ка се­те­вое по­кры­тие неустой­чи­во или от­сут­ству­ет, под­клю­че­ние можно осу­ще­ствить через встро­ен­ный мо­дуль Wi-Fi или по ло­каль­ной сети. В си­сте­му вклю­че­на гар­ни­ту­ра для бес­про­вод­ной дву­сто­рон­ней связи.

При необ­хо­ди­мо­сти в со­став си­сте­мы может быть до­бав­ле­на ка­ме­ра, ко­то­рая поз­во­ля­ет кли­ен­ту на­гляд­но по­ка­зать тех­ни­ку со­сто­я­ние неис­прав­но­го устрой­ства, ис­поль­зу­е­мые со­еди­ни­тель­ные ка­бе­ли и т.п.

  • Ак­ку­му­ля­тор­ная ба­та­рея или блок пи­та­ния
  • Входы VGA, DVI и HDMI
  • 3G/4G/4G LTE или Wi-Fi

Эко­но­мия время вме­сте с Apollo

Ос­нов­ная за­да­ча си­сте­мы – это со­кра­ще­ние вре­ме­ни про­стоя неис­прав­но­го обо­ру­до­ва­ния. Это оче­вид­ная вы­го­да для по­став­щи­ка и для кли­ен­та. Мы пред­ла­га­ем 2 ва­ри­ан­та предо­став­ле­ния Apollo кли­ен­ту:

  • в ком­плек­те с устрой­ством Epiphan
  • в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти

В рам­ках сер­вис­но­го кон­трак­та Apollo может быть вклю­чен в ком­плект по­став­ки при пер­во­на­чаль­ной за­куп­ке обо­ру­до­ва­ния. Этот ва­ри­ант при­об­ре­те­ния Apollo поз­во­ля­ет кли­ен­ту осу­ществ­лять еже­не­дель­ный или еже­ме­сяч­ный кон­троль сво­е­го обо­ру­до­ва­ния с по­мо­щью тех­ни­че­ских спе­ци­а­ли­стов и про­из­во­дить более точ­ные на­строй­ки с уче­том опре­де­лен­ных усло­вий экс­плу­а­та­ции.

Как аль­тер­на­тив­ный ва­ри­ант Apollo может предо­став­лять­ся кли­ен­ту в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти на время – для устра­не­ния воз­ник­шей тех­ни­че­ской неис­прав­но­сти. Когда про­бле­ма ре­ше­на, кли­ент от­прав­ля­ет Apollo об­рат­но по­став­щи­ку. Дан­ный ва­ри­ант пред­по­ла­га­ет неко­то­рую эко­но­мию средств, но тре­бу­ет боль­ше вре­ме­ни.

Тех­но­ло­гия, на ко­то­рую можно рас­счи­ты­вать

Си­сте­ма Apollo ос­но­ва­на на на­деж­ных вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ных видео и ИТ тех­но­ло­ги­ях, раз­ра­бо­тан­ных Epiphan Video. Эти ком­пакт­ные устрой­ства ви­део­за­хва­та/ко­ди­ро­ва­ния/транс­ля­ции и устрой­ства уда­лен­но­го до­сту­па KVM поз­во­ля­ют на самом вы­со­ком уровне осу­ществ­лять ди­а­гно­сти­ку и тех­ни­че­скую под­держ­ку в любой точке мира по сети Ин­тер­нет.

Ре­ше­ния Epiphan Video про­ве­ре­ны вре­ме­нем и ис­поль­зу­ют­ся по всему мира в самых раз­ных от­рас­лях.

Epiphan Video KVM, ис­поль­зу­е­мый в си­сте­ме Apollo, в на­сто­я­щее время уста­нов­лен на Меж­ду­на­род­ной Кос­ми­че­ской Стан­ции (МКС) в рам­ках экс­пе­ри­мен­та Plasma Kristal 4.



Последние статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых статьях:
Ваше имя:*

Ваш e-mail:*
Все статьи

!-- -->