Apollo предлагает новый уровень надежной всеобъемлющей дистанционной поддержки с помощью виртуального присутствия инженера на территории заказчика. Это значительно экономит время и существенно помогает клиентам.
После продажи и установки дорогостоящего промышленного оборудования, что больше всего волнует и производителя, и заказчика? Ответ очень прост: доступность и производительность.
Незапланированный простой оборудования, ухудшение качества работы и низкая производительность из-за технических неполадок могут значительно влиять на общие характеристики эффективности оборудования, которые являются одними из наиболее важных показателей в производственном секторе. Для покупателя низкая эффективность означает потерю бизнеса, дохода, а также упущенные возможности. Для поставщика – недовольство покупателей и сокращение продаж.
По традиции, у производителя оборудования имеется специальный отдел технической поддержки клиентов, специалисты которого помогают сделать настройки, устранить неисправности и решить другие возникающие проблемы с эксплуатацией. Работа такого отдела осуществляется по телефону, через онлайн-чат или аналогичным способом. Такой тип технической поддержи экономически выгоден для производителя и достаточно удобен для клиента, но имеет целый ряд ограничений, что не позволяет решить многие проблемы удаленно.
В ситуации, когда консультация по телефону или онлайн не помогла устранить проблему, клиент должен либо направить устройство поставщику для диагностики, либо дождаться приезда сотрудника технической поддержки. И тот, и другой вариант достаточно неудобен и требует денежных и временных затрат. Очень часто при прибытии к клиенту техник, взглянув на устройство и подключенный дисплей, обнаруживает, что проблема легко решаема. Получается, что фактическое время, затраченное на решение проблемы на территории клиента, может составить буквально несколько минут, а время на дорогу, так же как и время простоя оборудования в ожидании приезда техника, может в итоге равняться нескольким дням. И клиент, и поставщик при этом теряют время и деньги.
Apollo – это новый уровень комплексной и надежной удаленной технической поддержки без выезда к заказчику и потери времени!
Благодаря Apollo техник может виртуально находиться на территории клиента. С помощью управления оборудованием через компьютерный интерфейс и визуального контроля посредством камеры, можно решить практически все технические проблемы удаленно. Даже в тех случаях, когда бы определенно понадобился выезд специалиста, Apollo успешно работает! Видео в системе Apollo передается в режиме реального времени на монитор техника и на дисплей, а управление осуществляется с клавиатуры или через компьютерный интерфейс. Это позволяет технику виртуально присутствовать рядом с неисправным оборудованием и корректно его диагностировать. Как для клиента, так и для поставщика – это реальная экономия времени и средств, а простой неисправного оборудования сведен к минимуму.
Apollo – это небольшое портативное устройство, работающее по принципу «plug-and-play». Как оно работает? Когда производитель оборудования сталкивается с проблемой, которую он не может решить с помощью традиционной техподдержки, клиента просят подсоединить к неисправному устройству прибор Apollo.
Используя Apollo в качестве решения для видеозахвата, кодирования и трансляции, техник может удаленно наблюдать за неисправным оборудованием и осуществлять управление прибором посредством встроенного KVM. Параллельно технический специалист и клиент могут общаться по телефону или онлайн, координируя свои действия. Такая высокая степень интерактивности обеспечивает беспрецедентную степень дистанционного управления и максимальной погруженности в процесс. Техническая проблема быстро решается, и оборудование вновь работает!
Apollo – полностью автономная система. Она работает от аккумулятора, но в качестве резервного варианта имеет также разъем для подключения блока питания. Apollo легко подключается ко всем популярным типам интерфейса (VGA, DVI и HDMI™) с помощью специальных переходников или кабелей, которые входят в комплект поставки. Для подключения к устройствам без видео-выхода используется порт RS-232 и интерфейс JTAG.
В системе Apollo уже содержатся встроенные 3G/4G/4G LTE для соединения с интернет. Если на территории заказчика сетевое покрытие неустойчиво или отсутствует, подключение можно осуществить через встроенный модуль Wi-Fi или по локальной сети. В систему включена гарнитура для беспроводной двусторонней связи.
При необходимости в состав системы может быть добавлена камера, которая позволяет клиенту наглядно показать технику состояние неисправного устройства, используемые соединительные кабели и т.п.
Основная задача системы – это сокращение времени простоя неисправного оборудования. Это очевидная выгода для поставщика и для клиента. Мы предлагаем 2 варианта предоставления Apollo клиенту:
В рамках сервисного контракта Apollo может быть включен в комплект поставки при первоначальной закупке оборудования. Этот вариант приобретения Apollo позволяет клиенту осуществлять еженедельный или ежемесячный контроль своего оборудования с помощью технических специалистов и производить более точные настройки с учетом определенных условий эксплуатации.
Как альтернативный вариант Apollo может предоставляться клиенту в случае необходимости на время – для устранения возникшей технической неисправности. Когда проблема решена, клиент отправляет Apollo обратно поставщику. Данный вариант предполагает некоторую экономию средств, но требует больше времени.
Система Apollo основана на надежных высокопроизводительных видео и ИТ технологиях, разработанных Epiphan Video. Эти компактные устройства видеозахвата/кодирования/трансляции и устройства удаленного доступа KVM позволяют на самом высоком уровне осуществлять диагностику и техническую поддержку в любой точке мира по сети Интернет.
Решения Epiphan Video проверены временем и используются по всему мира в самых разных отраслях.
Epiphan Video KVM, используемый в системе Apollo, в настоящее время установлен на Международной Космической Станции (МКС) в рамках эксперимента Plasma Kristal 4.