Пандемия коронавируса повлияла на работу большинства организаций по всему миру: закрытые границы, закрытые предприятия, офисы и учебные заведения, отменённые конференции и так далее... И внезапно видеотрансляции стали важным инструментом, с помощью которого корпорации, университеты, правительственные учреждения и другие организации стараются сохранить своё функционирование в это непростое время. Здесь мы собрали статьи, которые могут помочь и вам:
Если у вашей компании уже есть инфраструктура для видеотрансляций и видеоконференций, то переход на удалённую работу, то переход на неё не станет слишком хлопотным. Если же нет, то придётся быстро создавать работоспособное решение. Если у вас нет времени на развёртывание полноценной корпоративной видеоплатформы, самый быстрый вариант – использовать простые и общедоступные решения, самые очевидные из них – YouTube и Facebook:
Большинство стримеров начинают с камеры смартфона или веб-камеры. Но со временем всем хочется перейти на более профессиональный уровень. Но не имея базового понимания того, как работает потоковая трансляция – страшно даже пытаться. Постараемся максимально простыми словами объяснить, как это всё работает. Читать статью »»»
YouTube Live – отличная платформа для бизнеса, геймеров и социальных сетей. Проблема в том, что прямой эфир через YouTube – не самая простая задача. Если вы не знаете, как это делать, то вы попали по адресу. Читать статью »»»
Возникают ситуаций, когда очные занятия становятся невозможными. К счастью, современные технологии потокового вещания способны связать людей на любых расстояниях. Если вы хотите быстро настроить дистанционное обучение, то лучше всего использовать всем знакомую платформу прямой трансляции YouTube. Читать статью »»»
Facebook Live – отличный способ, чтобы быть на связи с друзьями, семьёй, заказчиками и клиентами. В этой статье мы расскажем, как вести прямые трансляции на Facebook с помощью браузера, мобильного устройства, а также программного и аппаратного кодировщиков для потокового вещания. Читать статью »»»
И YouTube, и Facebook предлагают настройки конфиденциальности, которые вы можете использовать для ограничения просмотра. Однако конфиденциальные сообщения лучше хранить на частной платформе. Все, что вам нужно для потоковой передачи на любую платформу, – это компьютер, подключение к Интернету и веб-камера, встроенная в ноутбук или монитор компьютера, или, для чуть лучшего качества, внешняя веб-камера.
Организаторы и раньше часто транслировали через Интернет свои концерты, конференции и другие мероприятия. В свете нынешней пандемии вы можете полностью отказаться от живой аудитории и сделать свои мероприятия полностью виртуальными:
Как получить максимальную отдачу от ваших трансляций в прямом эфире, будь то концерт под открытым небом, показ мод или конференция? Ознакомившись с основными принципами, которым нужно следовать, и набором необходимого оборудования, вы будете готовы работать в любой ситуации. Читать статью »»»
Некоторые мировые события, такие, например, как пандемия коронавируса 2020 года, могут вынудить правительственные организации перейти на освещение своей деятельности только в онлайн-режиме. И они должны быть готовы сделать это быстро. Читать статью »»»
Представьте, что ваша компания планирует провести конференцию. Никто не подтвердил место проведения, не забронировал проезд или комнаты для приглашённых ораторов, не организовал питание – а конференция завтра. И все же никто не потеет, потому что это всё не имеет значения, когда ваша конференция виртуальная. Читать статью »»»
Если в вашем учебном заведении нет видео инфраструктуры, вы можете быстро перенести ваши занятия в виртуальность с помощью простых и всем знакомых бесплатных платформ вроде YouTube:
Текущие события заставляют школы и университеты по всему миру перемещать занятия в интернет. Несмотря на сложную глобальную ситуацию, достижения в области потоковой передачи и видеотехнологий изменили способ дистанционного обучения. С минимальной подготовкой можно легко настроить виртуальный класс. Читать статью »»»
Запрос на высококачественные видео-лекции сейчас выше, чем когда-либо, и это уже не ограничивается только университетской и школьной средой. Поэтому поговорим о том, как технически решается запись высококачественных лекций.
Читать статью »»»
Вебинары – это образовательные семинары, транслируемые в прямом эфире через Интернет. Хотя они появились как инструмент дистанционного обучения, сегодня вебинары широко используются в качестве мощных инструментов маркетинга. Давайте поговорим о том, как создать вебинар.
Читать статью »»»
Вы можете улучшить видео возможности вашего университета или школы, развернув профессиональную видеоплатформу, такую как Panopto или Kaltura, и / или настроив пространство для производства видео для преподавателей, чтобы производить и публиковать высококачественный обучающий контент:
Активное внедрение дистанционного обучения подталкивает все больше преподавателей к поиску новых и более творческих способов представления учебного материала. И прежде всего – это создание более привлекательных и высококачественных видео-лекций. Читать статью »»»
Инвестирование в видеоплатформу для образования – это разумный шаг для любого колледжа или университета, который генерирует большое количество видеоконтента. Но выяснение того, какая видеоплатформа будет отвечать потребностям вашей учебного заведения, может занять много времени. Читать статью »»»
Если ваша организация еще не использует программы для проведения видеоконференций, чтобы обеспечить связь между вами, у вас есть множество вариантов на выбор. Хотя большинство решений для видеоконференций платные, некоторые сервисы, например, Microsoft Teams и Zoom, предлагают и бесплатные планы:
Для компаний с удалёнными офисами или работниками, видеоконференции – это лучший способ «собрать всех вместе». Но среди десятков программ для проведения видеоконференций сложно найти ту единственную, что отвечает вашим конкретным потребностям. Здесь мы попробуем рассказать о семи лучших решениях. Читать статью »»»
Прямые трансляции становятся основой маркетинга. Ведь видео – это мощный инструмент для поиска и привлечения заказчиков, клиентов, сотрудников, партнёров и заинтересованных сторон. Но из-за большого количества потоковых платформ для бизнеса сложно определить, какая из них подходит для вашей компании. Читать статью »»»
От «голосовых кабин» и импровизированных студий в многофункциональных помещениях до выделенной видеостудии – улучшите качество ваших обучающих видео с помощью трёх простых инструкций по оборудованию места съёмки.
Читать статью »»»
Хорошие обучающие видеоролики заставляют аудиторию заниматься обучением в нужном вам направлении. Выполните эти шесть основных шагов, чтобы создавать более качественные видеоролики о сотрудниках, о соблюдении правил техники безопасности, кадровой политике и так далее.
Читать статью »»»